Международная выставка UzFood 2022
ОАО Минский маргариновый завод принял участие в международной выставке «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства – UzFood 2022», которая проходила в Ташкенте 29-31 марта.
«UzFood» — это:
- крупнейшее международная выставка в Узбекистане, в сфере пищевой промышленности;
- свыше 140 компаний из 25 стран мира;
- выставочная экспозиция представлена следующими разделами: продукты питания, напитки, ингредиенты, пищевое оборудование и упаковка.
Экспозицию Беларуси на выставке представляют 15 предприятий концерна Белгоспищепром: СП ОАО «Спартак», ОАО «Минский маргариновый завод», ОАО «Красный пищевик», ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат» и др.
В ходе осмотра экспозиции Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Узбекистане Леонид Маринич отметил: «Масштабные белорусские экспозиции на крупнейших выставках в Узбекистане стали доброй традицией. Белорусская продукция хорошо известна на узбекском рынке, местные потребители ценят ее за высокое качество и натуральный вкус. При этом есть большой потенциал для расширения сотрудничества бизнеса между нашими странами, увеличения объемов и расширения ассортимента продовольственной продукции, поставляемой на рынок Узбекистана».
Организатор экспозиции – выставочное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты, официальный представитель выставки UzFood в Беларуси.
Программа выставки:
29 марта – церемония открытия белорусской экспозиции.
30 марта – белорусские предприятия принимают участие в «Ритейл-центре» с крупными узбекскими импортерами.
31 марта – ведение переговоров и заключение договоров с потенциальными потребителями.
ОАО «Минский маргариновый завод» представил на выставке свои вкусные новинки:
- соус горчичный «Американский» 450 г флакон, который отличается от классической горчицы более мягким вкусом и пикантным ароматом;
- майонез «Провонсаль Премиум» стеклобанка 300 г., который является уникальным продуктом: натуральный состав, экологически чистая упаковка, срок годности 120 суток.
Также на выставке были продемонстрированы линейки хрена и горчицы ТМ «Золотая капля» в обновленном дизайне:
Итоги участия в выставке:
— проведены переговоры по поставке масла подсолнечного в ПЭТ-бутылке в адрес крупного дистрибьютера продуктов питания из Турции;
— проведены переговоры по поставке бутиллированного масла подсолнечного и рапсово-подсолнечного в Пакистан;
— проведены переговоры с представителями узбекских торговых сетей Makro и Havas по возможности поставок в магазины данных сетей фасованного маргарина, майонеза и кетчупа.
Участие в выставке было экономически целесообразным и показало большой интерес к продукции ОАО «Минский маргариновый завод» (ТМ Золотая капля).
Белорусские продукты впереди планеты всей!